Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим
дня детей 5-6 лет МБДОУ «Детский сад
«Радуга»
на холодный период
(режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
|
|||
Подъём, утренний туалет
|
6.30
– 7.30
|
6.30
– 7.30
|
Социально-коммуникативное, речевое
развитие
|
В дошкольном учреждении
|
|||
Прием и осмотр, блок совместной
деятельности (игры)
|
7.30
– 8.30
|
7.30
-8.30
|
Социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя гимнастика
|
8.30
– 8.40
|
8.30–
8.40
|
Физическое,
художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к завтраку. Завтрак.
|
8.40
– 9.00
|
8.40.-9.00
|
Физическое,
социально-коммуникативное развитие
|
НОД и разнообразная детская
деятельность, совместная деятельность
|
9.00 - 10.00
|
9.00 - 10.00
|
социально-коммуникативное, познавательное,
художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
|
10.00
– 11.40
|
*Совместная
деятельность с воспитателем 40 мин.
*Самостоятельная
двигательная и игровая деятельность детей до 30 мин.
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с прогулки
|
11.40–
11.50
|
Проветривание
групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное, физическое,
речевое развитие
|
Подготовка к обеду. Обед.
|
11.50
– 12.20
|
11.50
– 12.20
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
12.20
– 15.00
|
12.20
– 15.00
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Постепенный подъём закаливающие
процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00
– 15.25
|
15.00
– 15.25
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
НОД
Совместная и самостоятельная деятельность
|
15.30–
15.55
15.55 -
16-45
|
15.30
– 15.55
15.55 -
16.45
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
16.45
– 17.15
|
16.45
– 17.15
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход домой.
|
17.15
– 17.25
17.25
– 18.00
|
17.15
– 17.25
17.25
– 18.00
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
|
|||
Прогулка
|
18.00
– 19.30
|
18.00
– 19.30
|
Познавательное, речевое,
социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные игры, гигиенические
процедуры
|
19.30
– 21.00
|
19.30
– 21.00
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00
– 6.30
|
21.00
– 6.30
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое развитие
|
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим
дня детей 5-6 лет МБДОУ «Детский сад
«Радуга»
на тёплый период
(режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
|
|||
Подъём, утренний туалет
|
6.30
– 7.30
|
6.30
– 7.30
|
Социально-коммуникативное, речевое
развитие
|
В дошкольном учреждении
|
|||
Прием и осмотр, блок совместной
деятельности (игры)
|
7.30
– 8.30
|
7.30
-8.30
|
Социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя гимнастика
|
8.30
– 8.40
|
8.30–
8.40
|
Физическое,
художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к завтраку. Завтрак.
|
8.40
– 9.00
|
8.40.-9.00
|
Физическое,
социально-коммуникативное развитие
|
Разнообразная детская совместная и самостоятельная деятельность
|
9.00 - 10.00
|
9.00 - 10.00
|
социально-коммуникативное, познавательное,
художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
|
10.00
– 11.50
|
*Совместная
деятельность с воспитателем 40 мин.
*Самостоятельная
двигательная и игровая деятельность детей до 30 мин.
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с прогулки
|
11.50-12.00
|
Проветривание
групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка к обеду. Обед.
|
12.00-12.30
|
12.00–
12.30
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
12.30
– 15.00
|
12.30
– 15.00
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Постепенный подъём закаливающие
процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00
– 15.30
|
15.00
– 15.30
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Совместная и самостоятельная разнообразная деятельность
|
15.30– 16-45
|
15.30
– 16.45
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
16.45
– 17.15
|
16.45
– 17.15
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход домой.
|
17.15
– 17.25
17.25
– 18.00
|
17.15
– 17.25
17.25
– 18.00
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
|
|||
Прогулка
|
18.00
– 19.30
|
18.00
– 19.30
|
Познавательное, речевое,
социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные игры, гигиенические
процедуры
|
19.30
– 21.00
|
19.30
– 21.00
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00
– 6.30
|
21.00
– 6.30
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое развитие
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий